Организация гала-ужина

Организуем гала-ужин на мероприятие от 6000 рублей на персону
Стоимость организации гала-ужина
мы поможем в организации гала-ужина любого формата, на любое число гостей и бюджет
Гала-ужин
«Лайт»
  • Широкий ассортимент меню
  • Различные напитки (алкогольные/безалкогольные)
  • Элегантная посуда для подачи блюд и напитков
  • Работа шеф-повара и его команды
  • Профессиональное обслуживание (до 8 часов)
850 грамм еды на гостя

3500
руб./персона
Заказать
Гала-ужин
«Стандарт»
  • Широкий ассортимент меню
  • Различные напитки (алкогольные/безалкогольные)
  • Элегантная посуда для подачи блюд и напитков
  • Работа шеф-повара и его команды
  • Профессиональное обслуживание (до 8 часов)
1150 грамм еды на гостя

4500
руб./персона
Заказать
Гала-ужин
«Премиум»
  • Широкий ассортимент меню
  • Различные напитки (алкогольные/безалкогольные)
  • Элегантная посуда для подачи блюд и напитков
  • Работа шеф-повара и его команды
  • Профессиональное обслуживание (до 8 часов)
1550 грамм еды на гостя

6000
руб./персона
Заказать
Village Catering
Компания событийного кейтеринга и управления эвент-пространствами, оказывающая свои услуги с 2014 года и входит в группу компаний «VF Group», которая включает в себя такие проекты, как «The Driver», «CoffeeLOFT» и ряд точек общественного питания. Располагает собственным дизайн-бюро по производству эксклюзивных элементов декора, сервировки и креативных анимационных станций. Организуем кейтеринг на ваше мероприятие.
10
лет работы
с мировыми компаниями
и ключевыми агентствами
3800
проектов
уже успешно
реализованы
10 000
персон
могут быть обслужены единовременно
400
человек
на субподряде и 30 сотрудников в штате


Кейтеринг на гала- ужин

Организация и проведение гала—ужина
Организация мероприятия гала ужина – это отличный способ сделать любое торжество незабываемым. Мы предлагаем вам услуги по организации и проведению выездного гала-ужина, которые помогут сделать ваше событие особенным
Вкус
Разнообразие авторских кулинарных шедевров и нестандартная подача традиционных блюд. Наши повара готовят блюда из свежих продуктов, а наши официанты обеспечивают быстрое и вежливое обслуживание
Креатив
Эксклюзивные элементы сервировки: уровни из дерева, свечи без дыма и воска, салфетки из био-хлопка, разнообразная флористика, также аксессуары официантов в цветах логотипа заказчика. Мы предлагаем различные варианты стоимости банкетов в зависимости от ваших пожеланий и бюджета. Вы можете выбрать подходящий вариант, который будет соответствовать вашим ожиданиям
Поддержка
Наши менеджеры всегда на связи! И не важно нужен ли индивидуальный просчет меню, подбор площадки или дополнительный креатив по мероприятию.
Мы готовы доставить все необходимые продукты и оборудование на место проведения банкета. Это позволит вам сэкономить время и силы
Опыт
Опыт проведений мероприятий более 6 лет. Уже организовано более 1500 проектов. Мы предоставляем профессиональное обслуживание на высшем уровне. Наш персонал обеспечит вам качественное обслуживание и сервис
Пример меню
Формат гала ужина по индивидуальному меню от нашей кейтеринговой компании
Оформление
Мы всегда учитываем пожелания наших клиентов и стараемся сделать каждое мероприятие особенным. Вы можете выбрать оформление и стиль вашего мероприятия
чистота линий, форм и света в невесомой геометрии из металла, стекла, полистирола и зеркал.
ресторанная интерпретация тренда уличной еды, вдохновленная крафтовыми традициями и фестивальным духом.
индустриальный футуризм с металлическими деталями и механизмами, стилизованными под старину.
Образы и форма
официантов

Возможны варианты кастомизации формы официантов, индивидуальный пошив на заказ и стайлинг-аксессуары. Профессиональный персонал- наши сотрудники имеют большой опыт работы в сфере кейтеринга
Подберем площадку для аренды
Наша компания предлагает услуги по организации корпоративных мероприятий и праздников любого масштаба.
Мы поможем вам составить праздничное меню, подобрать посуду и приборы, а также оформить помещение в соответствии с вашими предпочтениями

ecoLoft
Адрес:
ул.Крылатская, д.16/4

Общая площадь:
1000 кв. м.

Вместимость (банкет/фуршет/конференция):
300/500/400 персон
Портфолио
Гала-ужин на любой случай:
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
УДАЧНАЯ
СДЕЛКА
ВАЖНЫЙ ПЕРИОД
В ЖИЗНИ ФИРМЫ
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ
ПОВОД
СВАДЬБА
Нас выбирают
Нас выбирают
Заказывая кейтеринговое обслуживание в нашей компании вы можете быть уверены в первоклассном обслуживании гостей и качестве блюд

Отзывы
Как мы работаем?
1. Подготовка: Мы поможем вам с выбором места проведения, оформлением стола, подбором мебели и текстиля. Мы учитываем все ваши пожелания и создаем атмосферу, которая соответствует вашему событию.
2. Время: Мы организуем банкет в удобное для вас время. Вы сможете выбрать время, которое подходит именно вам.
3. Ресторан или дом: Мы можем организовать банкет как в ресторане, так и у вас дома. В любом случае, мы обеспечим вам высокий уровень обслуживания и сервиса.
4. Выбор оборудования: Мы предлагаем широкий выбор оборудования для организации банкетов. Вы можете выбрать подходящее оборудование, которое будет соответствовать вашему мероприятию.
5. Кейтеринговые услуги: Мы также предоставляем кейтеринговые услуги, включая фуршетные столы, барное обслуживание и возможность заказать популярные блюда.
6. Возможность выбора: Мы предлагаем разнообразные виды банкетов, чтобы каждый клиент мог найти подходящий вариант.
7. После мероприятия:Мы заботимся о том, чтобы после мероприятия все гости остались довольны. Мы убираем и приводим в порядок место проведения, чтобы вы могли наслаждаться воспоминаниями о своем торжестве.
8. Юбилей, свадьба, выпускной: Мы организуем банкеты для любых событий, будь то юбилей, свадьба или выпускной. Мы сделаем ваше мероприятие незабываемым!

Кейтеринговое обслуживание
Организация кейтеринга
Выездной кейтеринг в Москве
Виды корпоративов
Выездной кейтеринг:
  • На природе
  • В офисе
  • На 8 марта
  • На свадьбу
  • На корпоратив
  • На выпускной
  • На Новый год
  • На выпускной бал
Организация фуршета
Выездной фуршет:
  • На 50 человек
  • На 60 человек
  • На 70 человек
  • На 80 человек
  • На 90 человек
  • На 100 человек
  • На 150 человек
  • На 200 человек
  • На 300 человек
  • На 400 человек
  • На 500 человек
  • На 1000 человек